Автоматизация торговых точек на базе ПП "1С:Розница 8" у ФГБОУ ВО "Воронежский ГАУ"
Характеристики проекта
Внедренное типовое решение; 1С:Розница ПРОФ
Версия 1С:Предприятия; 8.3
Автоматизированных рабочих мест; 12
Вариант работы; клиент-серверный
Количество одновременно работающих клиентов; Тонкий клиент: 12
Отрасль; Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм
Перед аграрным университетом, ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», с численностью более 1200 человек, стояла задача по коренной модернизации системы обеспечения питания. Необходимо было организовать эффективный учет в сети столовых университета, обслуживающих массовый поток посетителей. Необходимо было автоматизировать кассовые места и создать единый цифровой контур, связывающий операционную деятельность точек общепита с управленческим и бухгалтерским учетом головной организации.
Причины выбора 1С:Розница ПРОФ
Бухгалтерия и администрация тратили значительное время на сверку разрозненных данных, поступавших из столовых. Отсутствие автоматического списания ингредиентов по рецептурам приводило к сложностям в расчете себестоимости и управлению запасами. Формирование меню, передача данных о ценах и номенклатуре, а также последующий сбор отчетов о продажах были трудоемкими и подверженными ошибкам. Университет нуждался в надежном, централизованном решении, способном работать в интенсивном режиме на 12 рабочих местах одновременно и гарантировать абсолютную согласованность данных.
Выполненные работы:
Специалистами Диарт проект был реализован как комплексное решение «под ключ», учитывающее специфику образовательного учреждения с высокой проходимостью. Проведены детальные встречи с руководством и начальником производства для анализа всех бизнес-процессов. Спроектирована клиент-серверная архитектура на базе Microsoft SQL Server, обеспечивающая стабильную и быструю работу 12 тонких клиентов в двух наиболее загруженных столовых. Выполнена поставка, установка и начальная настройка «1С:Розница 8.3», включая перенос исторических данных и ввод остатков. Внедрена оптимизация через внутренние штрих-коды. Программисты адаптировали синхронизацию между 1С:Розница и 1С:Общепит.
Эффекты от внедрения:
Университет получил инструмент для прозрачного управления одной из социально-значимых услуг – питанием для студентов и сотрудников.
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками.
Выполнены работы
Обучение персонала работе с программой/системой
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Продажа выбранных программных продуктов.
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Сопровождение 1С от Диарт
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
Наши клиенты
Запросить предложение
Универсального чек-листа, позволяющего выявить все нюансы для идеально быстрого и легкого внедрения, к сожалению, не существует, и каждый случай внедрения программ 1С начинается с шаблонных вопросов, а продолжается в виде индивидуального интервьюирования.