ДИАРТ - 1С ФРАНЧАЙЗИ

ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА 1С:Зарплата и управление персоналом

  • Опыт внедрения как в коммерческих, так и в гос.учреждениях
  • Полный спектр услуг по автоматизации управления и учета
  • Поможем быстро и эффективно обновить и настроить программу

Подробнее


По статистике индивидуальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска.

На базе 1С разработано более 70 отраслевых решений, которые мы готовы адаптировать под специфику вашей организации и  внедрить.

Поможем с автоматизацией бизнеса любого размера. Посоветуем. Настроим. Обучим.

Расчет заработной платы


Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда


Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия


Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование


Учет кадров и анализ кадрового состава

Автоматизация кадрового делопроизводства

Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (1С ЗУП 8) — эффективный инструмент для проведения кадровой политики предприятий, обладающий следующими возможностями:

  • планирование потребностей в персонале;
  • обеспечение предприятия квалифицированными кадрами;
  • расчет заработной платы персонала;
  • управление компетенциями и аттестация работников;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование и учет занятости персонала;
  • учет и анализ кадрового состава;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • автоматизация кадрового делопроизводства.

10

лет работы

С нами надежно

361

ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ:

Более 350 компаний уже увеличили прибыль и автоматизировали затраты благодаря нам

30+

индивидуальных решений

Наша специализация - индивидуальные решения для бизнеса

20+

специалистов

Наши сотрудники сертифицированы по стандартам 1С

Внедрение 1С:ЗУП

Профессиональное внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом» позволит:

Оптимизировать бизнес-процессы организации
Функционал программы настраивается исходя из текущих потребностей компании и особенностей бизнес-процессов вашей сферы деятельности.
Повысить эффективность работы сотрудников
Использование автоматизированной системы управления персоналом и работа в едином пространстве сокращает количество ручных операций и исключает дополнительные расчеты в сторонних программах, что экономит время и позволяет сотрудникам сконцентрироваться на действительно важных задачах.
Увеличить производительность компании
Ваши сотрудники смогут полноценно использовать весь функционал программы, что приведет к повышению производительности компании.
Контролировать ситуацию в компании
Функциональные отчеты в программе 1С:ЗУП помогут руководителям компании быть в курсе всех текущих дел и принимать взвешенные решения исходя из актуальных данных.

С какими Проблемами к нам обращаются за помощью


Примеры внедрений 1С:Зарплата и управление персоналом

Ознакомьтесь с некоторыми кейсами наших клиентов. Уверены, мы можем помочь и вам!

В нашей копилке более 130 кейсов на официальном сайте 1С

Октябрь 2020 - Июнь 2021

Трудозатраты: 1 650 чел.-часов

1С:Зарплата и кадры государственного учреждения

18 автоматизированных рабочих мест

Внедрение "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ПРОФ" в Липецком государственном техническом университете

октябрь 2020

Сельскохозяйственное производство

1С:Зарплата и управление персоналом 8

3 автоматизированных рабочих места

Автоматизация учета на базе ПП "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Милкфор"

июль 2018

Общая численность компании: 10

1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛОТАРА

1 автоматизированное рабочее место

Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "ЗАВОД МЕТАЛЛОТАРА"

январь 2014

Общая численность компании: 1143 чел.

1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

16 автоматизированных рабочих мест

Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный институт инженерных технологий"

Наши услуги

Наши специалисты помогут сформировать оптимальный для Вашего бизнеса и Ваших задач пакет услуг по автоматизации - учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Проведение консультаций по выбору программного обеспечения.

Мы глубоко анализируем бизнес-процессы вашей компании и составляем рекомендации по внедрению решений, подходящих именно вам.

Подробнее>>

ДОСТАВКА И УСТАНОВКА ПО

Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется бесплатно.

Подробнее о том, какие работы мы производим в рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, можно ознакомиться в разделе услуги>>

НАСТРОЙКА И ВНЕДРЕНИЕ

Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением.  Подробнее>>

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ и сопровождение

После внедрения системы мы помогаем обучить персонал использовать ПО так, чтобы получить максимальный эффект, сопровождаем и развиваем внедренную систему. 

Подробнее>>

Наши партнеры

Вы можете также обратиться за внедрением к нашим коллегам-партнерам:

Профессионализм на практике

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.

Все наши сотрудники имеют действующие сертификаты, подтверждающие навык владения всеми инструментами, разрабатываемыми компанией 1С уже более 20 лет.

ДиАрт опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

8
видов сетификатов

КОНТАКТЫ

Есть вопросы? Заполните форму, консультация бесплатна!

Адрес Воронеж, Девицкий Выезд, 32
CRM-форма появится здесь
;