услуги

Наши специалисты помогут сформировать оптимальный для Вашего бизнеса и Ваших задач пакет услуг по автоматизации - учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТЫ 1С
подготовительный этап

Консультации по выбору программного обеспечения

Линейка продуктов «1С:Предприятие» включает большое количество типовых, специализированных и отраслевых прикладных решений - с различным функционалом, предназначенных для решения различных задач, с различными условиями сопровождения, лицензирования и пр. Самостоятельно сориентироваться в полном спектре решений «1С» бывает непросто.

 

Недостаточно тщательный подход к выбору программного обеспечения может привести к неэффективному вложению денежных средств и Вашего времени. Бесплатные консультации специалистов нашей компании позволят избежать этих проблем и оптимизировать бюджет на автоматизацию.

Наша компания работает в полном соответствии с рекомендованными фирмой-производителем программных продуктов правилами поставки и ценовой политикой.

начинаем работу

Доставка и установка программного обеспечения

Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется бесплатно.

В рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, мы оказываем следующие услуги:

 

  • проверка соответствия операционной системы техническим требованиям к обеспечению работоспособности «1С:Предприятие»
  • установка программного обеспечения на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях
  • организация доступа к работе с программой
  • настройка интерфейса пользователей
  • консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию
  • разъяснение регламентированных правил сопровождения (бесплатное сопровождение, подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС))
  • разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания
  • оформление необходимого пакета документов

В случае необходимости настройки (адаптации) системы и ее внедрения мы готовы оказать дополнительные услуги по настройке и внедрению

Настройка и внедрение

Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты проведут работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
 

  • детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
  • формирование описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
  • кодирование и тестирование: собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
  • внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
  • составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней
Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.
делаем работу проще

Обучение персонала работе с системой

Один из сложнейших этапов на пути к эффективной автоматизации - прививание культуры использования новым программным обеспечением. Чтобы помочь руководителям со внедрением, мы проводим обучающие семинары для сотрудников
 

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:

  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
  • «1С:Упрощенка 8»
  • «1С:Предприниматель 8»
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
  • «1С:Платежные документы»
  • «1С:Налогоплательщик»

 

Сопровождение включает:
  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»
  • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru
По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
  • «1С:Управление торговлей 8»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • «1С:Розница»
  • «1С:Управление производственным предприятием 8»
  • «1С:Консолидация 8»
  • Отраслевые и специализированные решения
Сопровождение включает:
  • ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте
В течение первых шести месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.

По истечению шести месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С»

Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
  • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
 

Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
  • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение. Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
  • Индивидуальные программы обслуживания
  • Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
  • Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».

Обмен и интеграция с 1С

Обмен данными и синхронизациябаз данных 1С

  • Синхронизация и обмен данными для любых конфигураций 1С.
  • Распределенные базы данных.
  • Переход из 7.7 в 8.3. и обмен с ними.

Интеграция 1С с другимипрограммными продуктами

  • Выгрузка\загрузка данных из файлов: excel, csv, xml и др.
  • Обмен 1С с любыми базами данных и сайтами.
  • Обмен 1С с любыми сторонними программными продуктами.
Разработка мобильных приложенийи интеграция мобильных устройств с 1С

  • Создание мобильных приложений.
  • Интеграция мобильных устройств с 1С
  • Инвентаризация с телефона или планшета напрямую в базу данных

 

Центр компетенции по бюджетному учету 1С

Компания Диарт является официальным партнером 1С и сертифицированным центром компетенции по бюджетному учету. Опыт работы наших сотрудников с государственными учреждениями более 10 лет.

Оказываемые услуги:

  • Консультации по ведению бухгалтерского учета;
  • Помощь в подготовке и сдаче отчетности;
  • Оперативное решение задач;

 

  • Доработка программы под нужды клиентов;
  • Обучение работе в программе;
  • Подбор программ под Ваши нужды;
  • Аудит информационной базы.

Наши специалисты имеют опыт работы со следующими подразделами учета:

  • Производство и оказание услуг;
  • Планирование и санкционирование;
  • Образовательные услуги (расчеты со студентами, родительская плата);
  • Учет ОС и МЗ;
  • Перевода с БГУ ред. 1.0 на БГУ ред. 2.0.

Стоимость

Стоимость Программных Продуктов 1С можно уточнить по ссылкам ниже:
http://www.1c.ru/rus/partners/pricelst.jsp
http://solutions.1c.ru/catalog

Наши клиенты



Наши партнеры

Вы можете также обратиться за внедрением к нашим коллегам-партнерам:

10

лет

Мы работаем с 2011 года. Накоплен большой опыт. С нами надежно!

 361

ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ:

Более 350 компаний уже увеличили прибыль благодаря нам

30+

индвидуальных решений

Наша специализация - индивидуальное решение для бизнеса

8

видов сертификатов

Наши сотрудники обладают всеми видами доступных профессиональных сертификатов 1С


Адрес Воронеж, Девицкий Выезд, 32
CRM-форма появится здесь