Внедрение ПО "1С:Университет" в "Воронежский государственный институт физической культуры"
Характеристики проекта
Внедренное типовое решение; 1С:Университет
Версия 1С:Предприятия;8.3
Автоматизированных рабочих мест;5
Вариант работы; Файловый
Количество одновременно работающих клиентов; Тонкий клиент: 5
Отрасль; Образование, культура, наука
Для Воронежского государственного института физической культуры была внедрена и глубоко адаптирована система «1С:Университет». Задачи, поставленные вузом Институту требовалось решить несколько конкретных учетных задач в одной системе:
Автоматизировать учет успеваемости студентов и печать аттестационных ведомостей.
Организовать электронный документооборот для проведения приемной кампании, включая формирование личных дел абитуриентов и приказов о зачислении.
Настроить корректное формирование и печать документов государственного образца (дипломов, приложений, справок).
Учесть внутреннюю специфику: разделение учета по 9 видам спорта в рамках одного профиля и ведение данных по студентам, проживающим в общежитии.
Причины выбора 1С:Общепит
До внедрения учет велся на бумажных носителях и в разрозненных офисных программах (например, Excel). Это приводило к высокой доле ручного труда, ошибкам в документах и длительной подготовке отчетов. Рост объема данных и ужесточение требований к отчетности сделали прежние методы неэффективными. Типовое решение «1С:Университет» было выбрано как основа, которую можно адаптировать под уникальные процессы вуза.
Выполненные работы:
Внедрение было разбито на пять этапов с постоянной обратной связью от сотрудников института. 1: Начало работы и выявление специфики.
В систему были вручную внесены данные студентов младших курсов и загружены учебные планы.
Обнаружена ключевая специфика: профиль «Спортивная тренировка» необходимо было детализировать для учета 9 различных видов спорта (баскетбол, плавание и т.д.) с отражением в итоговых документах.
Доработан механизм загрузки учебных планов для заочного отделения.
2: Автоматизация учета успеваемости.
Разработаны и внедрены печатные формы аттестационных ведомостей.
Созданы шаблоны справок об обучении и справок-вызовов в соответствии с внутренними требованиями вуза.
3: Подготовка и проведение приемной кампании.
Настроены все параметры для приема абитуриентов.
Доработаны и добавлены печатные формы для комплектации личных дел.
Автоматизировано формирование рейтинговых списков и приказов о зачислении по утвержденным в вузе формам.
4: Расширение функционала и учет новых требований.
Разработан модуль для учета студентов, проживающих в общежитии.
Система адаптирована под новые правила приема и обеспечена выгрузка данных в Федеральную информационную систему (ФИС) с учетом профилей по видам спорта.
Созданы дополнительные аналитические отчеты для приемной комиссии.
5: Упрощение формирования дипломов.
Поскольку типовой механизм оказался сложным для пользователей, был разработан и внедрен более простой и понятный алгоритм заполнения и печати дипломов государственного образца.
Общие доработки платформы:
Добавлена подсистема для быстрого доступа к часто используемым операциям.
Доработаны интерфейсы и документы для удобства ежедневной работы сотрудников деканатов и учебного отдела.
Настроено формирование внутренней нумерации для справок.
Результаты внедрения:
В результате внедрения объем ручных операций и время на выполнение этих операций сократился в несколько раз.
Автоматизированы функции
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Документооборот (ECM).
Учет и хранение документов.
Работа приемной комиссии;
Формирование личного дела абитуриентов;
Организация внутренних экзаменов ВУЗа;
Формирование рейтинговых списков по абитуриентам;
Формирование приказов о зачислении;
Процесс учета успеваемости студентов;
Выполнены работы
Обучение персонала работе с программой/системой
Сотрудники были обучены работе в новой системе — как индивидуально, так и в группе. Особое внимание уделили операциям продаж на кассе и работе со складскими документами.
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Продажа выбранных программных продуктов.
Сопровождение 1С
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
Наши клиенты
Запросить предложение
Универсального чек-листа, позволяющего выявить все нюансы для идеально быстрого и легкого внедрения, к сожалению, не существует, и каждый случай внедрения программ 1С начинается с шаблонных вопросов, а продолжается в виде индивидуального интервьюирования.