Внедрение ПО "1С:Университет" в ФГБОУВПО "Воронежский государственный институт физической культуры"

  • /
  • /

Задачи поставленные клиентом:

Для Воронежского государственного института физической культуры была внедрена и глубоко адаптирована система «1С:Университет».
Задачи, поставленные вузом
Институту требовалось решить несколько конкретных учетных задач в одной системе:
  • Автоматизировать учет успеваемости студентов и печать аттестационных ведомостей.
  • Организовать электронный документооборот для проведения приемной кампании, включая формирование личных дел абитуриентов и приказов о зачислении.
  • Настроить корректное формирование и печать документов государственного образца (дипломов, приложений, справок).
  • Учесть внутреннюю специфику: разделение учета по 9 видам спорта в рамках одного профиля и ведение данных по студентам, проживающим в общежитии.

Причины выбора 1С:Общепит

До внедрения учет велся на бумажных носителях и в разрозненных офисных программах (например, Excel). Это приводило к высокой доле ручного труда, ошибкам в документах и длительной подготовке отчетов. Рост объема данных и ужесточение требований к отчетности сделали прежние методы неэффективными. Типовое решение «1С:Университет» было выбрано как основа, которую можно адаптировать под уникальные процессы вуза.

Выполненные работы:

Внедрение было разбито на пять этапов с постоянной обратной связью от сотрудников института.
1: Начало работы и выявление специфики.
  • В систему были вручную внесены данные студентов младших курсов и загружены учебные планы.
  • Обнаружена ключевая специфика: профиль «Спортивная тренировка» необходимо было детализировать для учета 9 различных видов спорта (баскетбол, плавание и т.д.) с отражением в итоговых документах.
  • Доработан механизм загрузки учебных планов для заочного отделения.
2: Автоматизация учета успеваемости.
  • Разработаны и внедрены печатные формы аттестационных ведомостей.
  • Созданы шаблоны справок об обучении и справок-вызовов в соответствии с внутренними требованиями вуза.
3: Подготовка и проведение приемной кампании.
  • Настроены все параметры для приема абитуриентов.
  • Доработаны и добавлены печатные формы для комплектации личных дел.
  • Автоматизировано формирование рейтинговых списков и приказов о зачислении по утвержденным в вузе формам.
4: Расширение функционала и учет новых требований.
  • Разработан модуль для учета студентов, проживающих в общежитии.
  • Система адаптирована под новые правила приема и обеспечена выгрузка данных в Федеральную информационную систему (ФИС) с учетом профилей по видам спорта.
  • Созданы дополнительные аналитические отчеты для приемной комиссии.
5: Упрощение формирования дипломов.
  • Поскольку типовой механизм оказался сложным для пользователей, был разработан и внедрен более простой и понятный алгоритм заполнения и печати дипломов государственного образца.
Общие доработки платформы:
  • Добавлена подсистема для быстрого доступа к часто используемым операциям.
  • Доработаны интерфейсы и документы для удобства ежедневной работы сотрудников деканатов и учебного отдела.
  • Настроено формирование внутренней нумерации для справок.

Результаты внедрения:

В результате внедрения объем ручных операций и время на выполнение этих операций сократился в несколько раз.

Автоматизированы функции

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    •  Документооборот (ECM).
    •  Учет и хранение документов.
    • Работа приемной комиссии;
    • Формирование личного дела абитуриентов;
    • Организация внутренних экзаменов ВУЗа;
    • Формирование рейтинговых списков по абитуриентам;
    • Формирование приказов о зачислении;
    • Процесс учета успеваемости студентов;
Выполнены работы
  • Обучение персонала работе с программой/системой
    Сотрудники были обучены работе в новой системе — как индивидуально, так и в группе. Особое внимание уделили операциям продаж на кассе и работе со складскими документами.
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
    •  Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
    •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
    •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
    •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
    •  Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
    • Продажа выбранных программных продуктов.
Сопровождение 1С
    •  Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
    •  Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
    •  Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
    •  Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
    •  Оформлен платный договор 1С:ИТС.
    •  Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
    • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
Наши клиенты

Запросить предложение

Универсального чек-листа, позволяющего выявить все нюансы для идеально быстрого и легкого внедрения, к сожалению, не существует, и каждый случай внедрения программ 1С начинается с шаблонных вопросов, а продолжается в виде индивидуального интервьюирования.
Made on
Tilda