КЕЙС КОМПАНИИ "ПРЕКРАСНЫЙ TEST"

Клиент

Прекарсный TEST

Отрасли

#Складская логистика
#Транспортная логистика
#Оптовая торговля
#Розничная торговля
#Транспорт 

Бизнес-задачи

#Складской учет и логистика (WMS)
#Управление продажами (SFM)
#Автоматизация бизнес-процессов (BPM)
#Маркировка

Внедренное решение

1С:Розница 8

ПРЕКРАСНЫЙ TEST

Переход на новую версию программы 1С помог сети магазинов Прекрасный Test вести прозрачный учет продаж и товаров и соответствовать требованиям маркировки


О Заказчике

"Прекрасный Test" была создана в 1970 году в Торквее (Австралия). Основная специализация бренда пошив тапочек и валенок. Продажи "Прекрасный Test"осуществляет по всему миру, в том числе через сайт и маркетплейсы. В России работает 40 магазинов в формате франшизы.

  • Количество АРМ: 6
  • Количество сотрудников: 16

Задачи проекта

1

Не допустить остановки продаж в магазинах из-за ввода обязательной маркировки товаров.

2

Обеспечить ведение правильного учета в соответствии с изменениями в ФЗ-54.

3

Обеспечить ведение правильного учета в соответствии с изменениями в ФЗ-54.

4

Снизить трудозатраты и увеличить скорость перемещения товаров между магазинами сети.

Работа над проектом


Магазины сети Прекрасный TEST в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке работали на базе программы 1С:Розница версии 1.0. В 2019 году Правительство РФ заявило о введение обязательной маркировки обуви, а позднее и одежды. На этот момент программа 1С:Розница 1.0 уже не поддерживалась и на нее не выходили обновления. Для того, чтобы не допустить остановку продажи и соответствовать новому законодательству, Прекрасный TEST принял решение перейти на новую версию программы — 1С:Розница 2.0.

Иркутский офис компании «Первый Бит» сотрудничает с магазинами Прекрасный TEST с 2016 года. За годы работы команда Первого Бита показала себя как надежный партнер по автоматизации розничных магазинов и именно поэтому с вопросом по переходу на более современную программу учета Прекрасный TEST обратился в иркутский офис компании.

Первой задачей в рамках перехода был перевод всего оперативный учета продаж и склада в новую версию программы 1С:Розница 2.0. Специалисты Первого Бита провели аудит текущего учета и перенесли все необходимые данные в новую программу: номенклатуры, штрих-коды, последние закупочные и розничные цены, остатки товара, дисконтные карты, подарочные сертификаты.

Также специалисты компании «Первый Бит» настроили в новой программе 1С:

правила скидочной программы лояльности для клиентов;
механизм учета и оплаты по подарочным сертификатам;
правила текущих маркетинговых акций;
шаблон ценника;
права пользователей 1С.
Данные работы позволили Прекрасный TEST не прерывать продажи и иметь аналитику за предыдущие периоды.

Кроме переноса у Прекрасный TEST была задача автоматизировать работу с входящими накладными от поставщиков для сокращения времени на оприходование и приемку товаров. Специалисты Первого Бита разработали специальную обработку для автоматической загрузки накладных от поставщика в формате Excel в программу 1C:Розница сразу в документ прихода товаров. Сотрудникам сети магазинов не нужно больше заносить данные в ручном режиме, что сократило количество ошибок из-за человеческого фактора и в общем увеличило скорость приемки товаров на склад.

Дополнительно в рамках перехода стояла задача организовать перемещение товаров между магазинами в России. Функциональность базовой версии 1С:Розница не поддерживает данную возможность. При этом функциональность профессиональной версии программы была избыточна для потребностей сети. Поэтому специалисты Первого Бита создали обработку для перемещения товара через файлы спецификаций. Такое решение помогло ускорить бизнес-процесс по перемещению товаров между магазинами и оптимизировать расходы на автоматизацию.

После выполнения основных работ по переходу на новую версию 1С:Розница, специалисты Первого Бита в Иркутске помогли сети Прекрасный TEST подготовиться к обязательной маркировке товаров:

зарегистрировали компанию в Честном знаке;
настроили усиленную квалификационную электронную подпись (УКЭП);
настроили электронный документооборот для обмена УПД с участниками процесса маркировки;
промаркировали остатки;
ввели в оборот маркированный товар.

Результаты работы над проектом


Шесть магазинов сети (Иркутск, Хабаровск, Владивосток и Калининград) используют современный программный продукт для учета продаж согласно текущему законодательства РФ.


Упрощен и ускорен процесс оформления документов прихода товаров на склад.


Все филиалы работают в соответствии с требованиями законодательства о маркировке без нарушений сроков и остановки продаж.


Оптимизирован процесс перемещения товаров между магазинами.



10

лет

Мы работаем с 2011 года. Накоплен большой опыт. С нами надежно!

 361

ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ:

Более 350 компаний уже увеличили прибыль благодаря нам

30+

индвивдуальных решений

Наша специализация - индивидуальное решение для бизнеса

8

видов сертификатов

Наши сотрудники обладают всеми видами доступных профессиональных сертификатов 1С


Адрес Воронеж, Девицкий Выезд, 32
CRM-форма появится здесь